понедельник, 27 декабря 2010 г.

Hello

ХЕЙ!!!!!!!!!!!


Мучащие мальцик и девачка в всем мире!!!!!!!!

Послушай эту песню!!!!

И давай станцуем вместе с мной!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Так как я тоже мучусь:)



"Hello" by スーパーカー

笑いたいときに笑えないし、眠りたいときに眠れないよ。
長い目で見ればみんな僕と同じ分しか笑えてないのかな?

※純粋な感情は今もずっと変わってないのに
肝心な問題はいつになっても分からないよ。
青春の最中は前をずっと見つめていてよ。
運命も運勢もたぶんきっとあたってないよ。

遊びたいときに悩んじゃうし、叶わない夢も叶えたいよ。
甘いねってみんなは言うし、若いってせいならそれもそうだけど。

※繰り返し

---На русском языке-----

Не могу ульбаться,когда хочу,и не могу спать,когда хочу.

Может быть,люди ульбаются не больше меня до самого конца?

※Несмотря на то,что до сих пор мая чистая чувства совсем изменяется,еще совсем не понимаю вопрос,который сильно хочу понимать.

В молодости смотрите прямо вперед!!
Потому что,новерное,судьба и гдание совсем не имеют возможность изменять ваш образ жизнии.

Часто мулчусь,когда я хочу погулять,и хочу осуществить свою мечту,которая не исполнится.

Все говорят,что это прекрасно.
На самом деле это наверное молодость.

※повторение

(Исправляйте,пожалуйста.)

4 комментария:

  1. Ну что ж я попробую кое-что исправить))
    Джунья, что ты хотел сказать словом "мучусь"? Мчусь или мучаюсь?

    Несмотря на то,что до сих пор мОИ чистЫЕ чувства изменяЮтся,я еще совсем не понимаю вопрос,который очень хочу понять.

    В молодости смотрите прямо вперед!!
    Потому что,наверное,судьба и гадание не смогут изменить ваш образ жизнии.

    Все говорят,что это прекрасно.
    На самом деле это наверное молодость.

    Классная песня=))))

    ОтветитьУдалить
  2. Блин! Классная вещь!!!

    Вот мой вариант:

    Я не могу ни смеяться, ни спать

    Интересно, все, как и я, не могут долго смеяться?

    Но настоящие чувства никогда не изменятся

    И я еще не понял главного

    Смотрите только вперед, пока молоды

    Ни судьба, ни удача вам не помогут

    Когда хочется веселья, меня что-то тревожит

    Я хочу исполнить свои несбывшуюся мечту

    Все говорят, что это прекрасно и это просто молодость

    Но настоящие чувства никогда не изменятся..


    А вот твой с исправлениями:

    МучаЮщиеСЯ мальЧикИ и девОчкИ вО всем мире!!!!!!!!

    ПослушайТЕ эту песню!!!!

    И давайТЕ станцуем вместе сО мной!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Так как я тоже мучАЮсь :)

    ---На русском языке-----

    Не могу улЫбаться,когда хочу, и не могу спать, когда хочу.

    Может быть, люди улЫбаются не больше меня до самого конца?

    ※Несмотря на то, что до сих пор мОИ чистЫЕ чувства совсем изменИЛИСЬ, еще совсем не понимаю вопрос,который сильно хочу понЯТЬ.

    В молодости смотрите прямо вперед!!
    Потому что, нАверное, судьба и гАдание совсем не МОГУТ изменИть ваш образ жизнии.

    Часто мучАЮсь, когда я хочу погулять, и хочу осуществить свою мечту, которая не исполнится.

    Все говорят,что это прекрасно.
    На самом деле это, наверное, молодость.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилась песня!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодость...ну да =))
    Джунъя, просто о молодости и муках, тогда послушай эту песню =))
    Head Automatica - Beating Heart Baby

    ОтветитьУдалить